Возможности с WhatsApp Business API в Битрикс24
Рассылки
- Начинайте диалог с клиентом первыми прямо из карточки клиента
- Отправляйте шаблонные сообщения для продвижения клиента по воронке
- Делайте рекламные рассылки
Чаты
- Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM с помощью «Открытых линий»
- Добавьте на сайт виджет WhatsApp и сделайте обращения с мобильных устройств удобнее
- Не тратьте время на заполнение карточки клиента: она создается автоматически из сделки при первом обращении
- Получите доступ ко всей истории переписки в карточке клиента
- Подключите один номер WhatsApp для всех операторов
Что вам даст интеграция WhatsApp Busiess API в Битрикс24
Рост конверсии и продаж:
- ускорение движения по воронке и увеличение ее конверсии
- увеличение количества повторных заказов
- увеличение конверсии заказов на сайте
Рост качества обслуживания:
- молниеносная обработка обращений с сайта
- снижение рисков утечки контактной базы
- рост NPS (индекса лояльности клиентов)
Комфортная рабочая среда:
- устойчивое соединение
- удобство работы операторов: все каналы коммуникации в едином окне
- больше не надо отвечать клиентам с мобильного телефона — можно общаться в WhatsApp c компьютера
Тарифы
от 4 200 ₽
Подключить WhatsApp к Битрикс24
Почему edna?
Сценарии использования
Реализованные кейсы
Как это работает?
Оставляете заявку у нас на сайте
Даем доступ в личный кабинет
Заполняем анкету WhatsApp на получение бизнес-аккаунта
Подтверждаем номер телефона
Подключаем аккаунт WhatsApp к Битрикс24 в два клика
Регистрируем шаблоны для рассылок
Подключить WhatsApp
edna в цифрах
19 лет
на рынке услуг
информирования
2 500+
клиентов пользуются
нашими продуктами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
300+
сотрудников
в штате
FAQ
Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?
Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).
Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?
WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.
Как начать использовать WhatsApp Business API?
Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.
Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?
До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).
Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?
Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.
Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?
На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).
Есть ли у вас бесплатный тестовый период?
Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.
Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?
Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.
Как получить «зеленую галочку»?
Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».
Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?
Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.
Есть ли ограничения по рекламной рассылке?
Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.
Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?
Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.